. Дубна: 12 oC
Дата 25.04.2024
rss telegram vk ok

С сегодняшнего понедельника, 11 января, во Франции вводится специальная система пропуска пассажиров на скоростные поезда TGV в Париже и Марселе.

На вокзале Монпарнас в Париже и Сен-Шарль в Марселе установлены турникеты с устройствами для бесконтактного считывания информации с билетов и мобильных устройств. Если билет на поезд подлинный, перед пассажиром открывается дверца и пропускает его на платформу для посадки.   

TGV turniket Marseille

До сих пор во Франции действовала, и на большинстве железнодорожных вокзалов продолжает действовать, иная система посадки на поезд. Пассажир перед входом на платформу должен вставить билет в автомат, чтобы получить отметку о дате и времени посадки. После этого пассажир свободно проходит в поезд, и только во время поездки его билет проверяет кондуктор, шествующий по вагону. Этой системой очень хорошо научились пользоваться «зайцы». Мошенничество пассажиров каждый год наносит государственным железным дорогам Франции (SNCF) финансовый ущерб в 300 миллионов евро, из них 200 миллионов – на поездах TGV. Стоимость новой системы турникетов на двух вокзалах скоростных поездов TGV оценивается в 2 миллиона евро.

Время прохода одного пассажира через турникет должно составить две-три секунды. Однако, чтобы избежать очередей при посадке в часы пик, возле турникетов будут дежурить пять-семь сотрудников железной дороги. Они будут организовывать отдельно пропуск пассажиров бизнес-класса, отдельно – пассажиров, путешествующих по абонементу, отдельно – пассажиров, едущих без абонемента.

Система турникетов на двух французских вокзалах скоростных поездов будет испытываться до 31 марта. Затем турникетами будут оснащены и остальные вокзалы поездов TGV: Лионский, Северный и Восточный вокзалы в Париже, вокзалы Пардье и Перраш в Лионе, вокзалы городов Экс-ан-Прованс, Бордо, Ле-Ман, Монпелье, Нант, Ренн, Сен-Пьер-де-корп и Тур.  К тому сроку выяснится, оборудование какой из фирм – Xerox, Scheidt & Bachmann, Thalesили IER – выбрано для установки на французских вокзалах скоростных поездов.

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить